Добров в эфире (от 18 ноября 2018 года)Вечер с Владимиром Соловьевым (от 18 ноября 2018 года)Stand Up - стенд-ап (тнт) (от 18 ноября 2018 года)Что? Где? Когда? (от 18 ноября 2018 года)Толстой. Воскресенье (первый) (от 18 ноября 2018 года)Туристы (стс) (от 18 ноября 2018 года)Москва. Кремль. Путин (от 18 октября 2018 года)Синяя птица (пятый сезон) (от 18 ноября 2018 года)Ты не поверишь (нтв) (от 18 ноября 2018 года)

Описание:

Тушь для ресниц, увеличивающая объем, в ценовой категории от 300 до 500 рублей. Контрольная закупка. Выпуск от 07.03.2018
 

Тушь для ресниц, увеличивающая объем, в ценовой категории от 300 до 500 рублей. Контрольная закупка. Выпуск от 07.03.2018

Тушь для ресниц предназначена для того, чтобы подчеркнуть, увеличить объём, форму и длину ресниц. В древности для этого использовали сажу, пепел, пыль и даже навоз. Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом из смеси угольной пыли с вазелином, а самая популярная на данный момент упаковка туши – туба – появилась в 1957 году благодаря Элене Рубинштейн, основательнице знаменитого косметического концерна. В соревновании за звание лучшего продукта приняла участие тушь для ресниц, увеличивающая объем, в ценовой категории от 300 до 500 рублей, торговых марок «Bourjois», «L’Oreal Paris», «Lumene», «Max Factor» и «Maybelline New York».

  • Контрольная закупка (от 7 марта 2018 года)
  •    
Советуем посмотреть:
    Добавить комментарий
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]